Маленькие люди и большой бизнес.
Согласно отчету , рынки одежды и аксессуаров для детей в последние годы переживает бурный рост. Этот неиспользованный потенциал быстро заметили дизайнеры премиум-сегмента. Хотя мы имеем дело с относительно небольшой группой потребителей, она составляет около 7 процентов. доля рынка предметов роскоши для взрослых.
— Товары для детей класса люкс больше не являются нишей. Все больше и больше родителей делают акцент на роскоши для своих детей. В журналах по всему миру мы можем увидеть фотографии знаменитостей с детьми, одетых только в дизайнерскую одежду. Дети известных людей становятся иконой детской моды. Мамы хотели, чтобы их дети находили в своем гардеробе самые лучшие вещи, поэтому они все больше внимания уделяют роскоши для своих малышей:
Несомненно, здесь следует упомянуть духи для младенцев, мягкость кожи младенца, свежесть его дыхания, милую улыбку матери и ее первую улыбку. Правда, сама идея создания парфюма для малышей кажется спорной, но она определенно ассоциируется с роскошью и поглощает внимание многих состоятельных родителей. Уникальны и коллекции роскошных модных домов, которые уже давно признали потенциал рынка детской одежды.
Тем, кто обладает утонченным вкусом и ценит действительно красивые и качественные вещи, советую нажать сюда https://chudo-moe.ru В стильной и модной дизайнерской детской одежде ваши дети будут выглядеть достойно на любом мероприятии.
Эксперты указывают, что на развитие этого сегмента рынка может повлиять позднее отцовство. У родителей достаточно средств, чтобы удовлетворить все потребности своего ребенка, но они также могут реализовать свои собственные стремления — от уроков игры на фортепиано, через изучение иностранных языков, заканчивая дизайнерской одеждой.
— Финансовые возможности, беспроблемный и практически неограниченный доступ к предметам роскоши, а также стремление быть модными, диктуемые тенденциями, заставляют родителей очень часто без колебаний покупать своим детям дорогую одежду или игрушки. Конечно, это явление не такое распространенное, как в случае с нашими западными соседями, но заметное. Родители готовы платить намного больше только за то, что у их ребенка есть туфли или толстовка с оригинальным значком. Они также способны заплатить гораздо больше за подарок на день рождения, который раньше был плюшевой игрушкой или развивающей игрой, а сегодня – планшетом или электромобилем известного бренда. Это может быть какое-то лечение комплекса и стремление компенсировать какие-то детские недостатки, когда родители не могли позволить себе более дорогие продукты или просто не имели к ним доступа. На отечественном рынке много брендов для детей, которые очень ярко себя рекламируют на премиальных. Есть группа получателей, которые бездумно тянутся к такому товару, не задумываясь, чем же он на самом деле отличается от чуть более дешевого товара. В своем покупательском выборе этот тип клиентов руководствуется в основном эмоциональными мотивами, а рациональные для них не имеют значения, отмечает он.
Share this content:
Отправить комментарий