13 главных показов Недели женской моды сезона осень-зима 2021/22 :: Вещи :: РБК Стиль | ETOVMODE

  • Fendi
  • Prada
  • Valentino
  • Chloé
  • Dries Van Noten
  • Courrèges
  • Loewe
  • Hermès
  • Dior
  • Givenchy
  • Chanel
  • Miu Miu
  • Louis Vuitton

Показ первой ready-to-wear коллекции Кима Джонса для Fendi (и его второй женской коллекции вообще) прошел в стеклянном лабиринте в виде логотипа модного дома, в котором пару недель назад был представлен кутюр. Это не единственное, что объединило два шоу новоиспеченного коллеги Сильвии Вентурини-Фенди: Джонс повторил мраморные узоры на шелковых платьях, а также продолжил настойчиво добавлять на одежду тканевые бутоны роз.

Большинство вещей были продиктованы гардеробом пяти сестер Фенди, которые всегда находились у руля компании, хоть и стояли за спиной Карла Лагерфельда: это дизайнер Анна, эксперт по выделке меха Паола, специалист по связям с общественностью Франка, коммерческий директор Альда и директор по развитию Карла. «Семья Фенди — это работающие, умные женщины, которым я хотел выразить восхищение», — объяснил Джонс. Сделал он это через сочетание практичного с эффектным: двубортного пальто — с асимметричной меховой бахромой, вельветовых брюк-бананов — с вязаным бра, а силуэтного платья — с новой сумкой First, украшенной горизонтальной застежкой в виде монограммы Fendi.

d77182e23cf89ce94bdfd267a8c9ee28-6218532

c8e6247ddd1e41a4f2d804701fe208a4-9947011

fe8e110966679b17a3b5cdd98afd1bea-5647724

abf80c611647102a4b09ec15e22fb592-8217224

4b89adfa13c718c7d963e669e7b77c08-2783073

ca0a8d609dbdb8903a18e98bc64bf1e4-5103449

1d0487c16795a4bde7f60795b887d463-5962213

38707055f93ae9923fbd704d03555579-9189997

c85aad129dcf616bb4648c460525bf53-8704328

c680538e36676f993fb9f8b23ea35922-7401665

81bb89a3ef808a6d5b95e1444e99d62d-3105365

2937e98c83cf662668fca9cb86773abb-3754926

1

из
12

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Fendi, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada

Новая женская коллекция Миуччи Прады и Рафа Симонса — прямое продолжение мужской: тот же сет-дизайн с яркими меховыми стенами и коврами, придуманный архитектурным бюро Рема Колхаса ОМА, те же обтягивающие комбинезоны, принтованные водолазки, перчатки с прикрепленными кейсами для AirPods и объемные бомберы-интроверты (черные снаружи и красочные внутри). При этом от шоу все равно веет свежестью, а от взаимодействия сокреативных директоров не устаешь, гадая, чья рука отчетливее видна в том или ином образе — Миуччи или все же Рафа. Впрочем, сомнений в том, кому принадлежит идея украсить меховые накидки крупными пайетками, нет: так синьора Прада напоминает нам, что пора возвращаться к празднику и привычке наряжаться.

7cea35a2dcb1ed4fd0cce3e0954d68db-5170419

ee58624d16c8e7049e3e34c9c3479988-5774059

6201504f7b208ae33de3f3530ca9ceb5-9538793

92e3a7ca5d8ef582186243c5fd439e7b-6519459

1a08c76e369ffef25bb1cc9ab3c6c90e-5219456

9842a29a682177d9327aa5bd98cca211-6384632

b71fc34fabd89b03247cb8d23edabbda-5599570

a1844976fbbd10e0ec889702871cb183-5179391

67281eb0ad724ece25ada389019d36b3-1901591

f2c6b8ecc41f56d6b4cc756f9347085a-3291322

a13c244aadf3849da922c7a6e408692f-6948903

f9b9c72c503b9ce3cfa49f7951793163-3917831

1

из
12

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Prada, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Valentino

Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли продолжает привлекать внимание к проблемам, с которыми разные сферы жизни столкнулись из-за пандемии коронавируса. Сначала он перенес показы коллекций из Парижа в Милан, чтобы поддержать экономику родной страны, а теперь провел шоу в пустом Пикколо-Театро, чтобы вернуть интерес к пустующим культурным учреждениям. Модели перемещались из партера на сцену, на которой музыкант Козима исполняла «Nothing compares to you», одну из самых популярных песен 90-х о трагичной любви. Сама коллекция тоже была не такой жизнерадостной, как обычно: никаких цветов, блесток и ярких оттенков. Пиччоли почти целиком сделал ее в черно-белой цветовой гамме, сосредоточившись на декоративных приемах и силуэтах. «Я хотел, чтобы в коллекции присутствовал дух кутюра, но без намека на ностальгию или избыточность», — прокомментировал он в разговоре с Vogue.

Chloé

В дебютной коллекции для Chloé Габриэла Херст сделала реверанс предыдущим руководителям бренда. Начала, конечно же, с основательницы Габи Агьен: презентацию провели в день ее столетия, выбрав в качестве локации бульвар Сен-Жермен, где в 1952 году прошел самый первый показ Chloé. Отсылка к работам преемника Агьен Карла Лагерфельда была сделана за счет использования английской вышивки, а о Фиби Файло напоминала сумка Edith, которая, как призналась Херст в интервью изданию WWD, была ее первой люксовой сумкой. При подготовке коллекции дизайнер выкупила на Ebay 50 архивных экземпляров и кастомизировала их лоскутками тканей, оставшимися от предыдущего креативного директора Chloé Наташи Рамсей-Леви.

Остатки производства также были переданы организации Sheltersuits, которая поставляет бездомным куртки, трансформируемые в спальные мешки и выполненные из ветрозащитных и водонепроницаемых материалов. Из них же Херст сделала рюкзаки, средства от продажи которых будут переданы на пошив «шелтерсьютов». Этим жестом, объединившим заботу об экологии и о ближнем, дизайнер вернулась к самой себе: она использует переработанные материалы и перешитые вещи в каждой коллекции Gabriela Hearst и планирует делать то же самое в Chloé. В частности, поэтому Херст нанял владелец бренда, конгломерат Richemont: он планирует перенаправить бизнес-модель в сторону социальной устойчивости и уделять особое внимание улучшению положения прав и возможностей женщин в индустрии моды.

3a68b87cbd91663b2ad5c7fd171f4098-5159233

c9ad22ab143357b672df8b12860f7d2b-4001179

d4ac700652a02b4ee7fefb1990c6362d-2231258

587dd2b6d206bbf4eaa9294370d7e238-1872789

608e560a026e538aadab58fa22667425-9240359

3763580cd8ec6e6129fab24dc7f4984f-1162611

f4cdd1a3850e908830bcc30b59f953bf-1563132

30e67b3efb7014ca9e0088aabca40c94-7515465

dfb9a328650859f944a66f7beaf9752a-2739854

fe701ede174668c2a1f2ea6354938a58-8912016

0090fa3beabf82fa38d1154042e635f2-1054245

b7bf2557fd8120ced920574e32fe28e8-9481230

1

из
12

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chloé, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Dries Van Noten

Единственным громким инфоповодом, связанным с Дрисом ван Нотеном за последние годы, стала потеря его независимости в связи с покупкой бренда компанией Puig. Однако вопреки опасениям свободу бельгийца это никак не ограничило: у него все тихо, спокойно, уверенно и «безумно красиво». Именно такой фразой журналисты описывают работы ван Нотена, особенно когда они имеют отношение к танцу. Таковых в его карьере было немало: вспомнить хотя бы коллекцию, посвященную Рудольфу Нуриеву, или костюмы для танцевальной оперы Hagoromo.

В этот раз дизайнер пригласил к сотрудничеству бывшего премьера антверпенского Royal Ballet Vlaanderen Вима Вандекейбуса и свою подругу, бельгийскую танцовщицу Анну Терезу де Кеерсмакер. Первый выступил хореографом видеопрезентации коллекции, а вторая приняла участие в съемках наряду еще с 45 героями. Танец под трек «Angel» Massive Attack подчеркнул преимущества коллекции, построенной на анатомичности: шелковые платья повторяли изгибы тела, бахрома на платьях переливалась при каждом взмахе руки, а шерстяные костюмы и пальто (причем как женские, так и мужские) не сковывали движения во время выполнения сложных элементов.

Courrèges

Дебютировать в качестве креативного директора модного дома с многолетней историей без гостей и оваций сложно. С другой стороны, можно сосредоточиться только на своих чувствах и эмоциях, испытываемых в этот безусловно звездный момент. К нему Николя де Феличе шел долго: после обучения в бельгийской школе La Cambre, которую также оканчивали Энтони Ваккарелло и Оливье Тискенс, он работал с Рафом Симонсом в Dior и с Николя Гескьером сначала в Balenciaga, а затем в Louis Vuitton.

От последнего дизайнер перенял склонность к футуризму, которая отлично ложится на наследие Андре Куррежа. Правда, де Феличе, изучив 10 тыс. архивных предметов из женских коллекций французского бренда, решил отфильтровать все это взглядом ребенка из 90-х. Из винила, любимого материала предшественника, он сшил перфорированные платья и брюки на манер тех времен, а белое мини, ставшее визитной карточкой Courrèges, сделал чуть более удобным, добавив эластичный лиф. Особенно выгодно в пустом светлом кубе, возведенном в культурном центре La Station Gare des Mines на базе железнодорожной станции, смотрелись красные трикотажные комбинезоны, кукольные пальто и сапоги-чулки. Последние наряду с прямоугольными сумками рискуют стать коммерческим хитом — а это главное, что сегодня ждут от новоназначенцев.

Loewe

Дизайнер Джонатан Андерсон временно переквалифицировался в издателя. В рассылку прессе и друзьям бренда Loewe, которая стала традиционной на фоне ограничений из-за ковида, в этот раз вошла газета с заголовком «The Loewe show has been cancelled» («Шоу Loewe было отменено»). На страницах номера отрывки из нового романа одной из любимых писательниц Андерсона Даниэлы Стил соседствовали с лукбуком, снятым фотографом Фумико Имано при участии супермодели Фреи Бехи Эриксен.

Она позировала в стеганом пальто с объемными рукавами, красочном полосатом костюме в стиле 60-х и архитектурном жакете с огромными кисточками, стилизованными сумкой Amazona, которая была впервые представлена брендом в 1975 году, и ботильонами с пряжками, отсылающими к декоративным элементам XVII–XVIII веков. Креативный директор Loewe покатал нас на заднем сидении машины времени, однако его главной целью было не это. Он сосредоточился на раскрашивании коллекции в яркие цвета, поскольку решил, что сегодня люди особенно нуждаются в цветотерапии. «Когда вы носите яркие оттенки, вы чувствуете себя лучше. Так что я решил сделать одежду, которая поможет расслабиться и получить кайф», — объяснил дизайнер.

172e2c018403d679fa7c3ef77085abd6-5447724

2e8b39182089504a00c96251bb65155d-8858927

8ec9a5959322b0684dcb8999f5ace701-4516746

abaf28ac0de46e7ffe86ce006aa8768d-5360681

9f4ed28e8f0aa30fbdc2eb788fa85e72-9999846

b84bdac47137d8680cf54675e39940a9-1657359

1ecb5a31f66298d0a4e17828bda5f996-9035293

c13fcf6c96324f0a299e182e8402f800-6262672

e76b9d93a9fb336735781030ee72f9e5-2028226

1b7f5ca2a98068e05f2e7f6ec0376e37-4520235

a7d733c6f6b83b83cef60b41004eb8d0-2369560

4e1b01a8012c1cacddad582a986baa59-3469686

1

из
12

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Loewe, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Hermès

Если Джонатан Андерсон пригласил нас в путешествие во времени, но Надеж Ване-Цибульски — по городам и странам. Презентацию новой коллекции Hermès снимали в Нью-Йорке, Париже и Шанхае: в первой части зрители увидели постановку хореографа Мэдлин Холландер, во второй — дефиле в Штабе республиканской гвардии (там проходил первый показ Цибульски на посту креативного директора французского бренда), а в третьей — снова танцы, но уже под руководством хореографа Гу Цзянь.

Запустив трансляцию с трех континентов, дизайнер вновь испытала трепет, который до пандемии накрывал ее за кулисами живых шоу. В разговоре с прессой она поделилась, что эта коллекция — про стойкость, что отразилось не только в организации, сет-дизайне и постановках, но и в дизайне. Среди вещей — брючные костюмы из темного денима, кожаные юбки протокольной длины, рубиновые платья в мелкий горох и куртки, напоминающие экипировку профессиональных наездниц.

7648afb6ccb29d1daf4904afc6ca1b1e-4933758

1399757456cccfe56272c47b67e66bfb-7325904

b960aa1f3d58214a6425cf6725f500ee-3550743

c2677b8dc31a7f9a8150d84a9c2af2a7-1358291

6a986e0a1bd1527f8f38d6dc09083dd6-4951826

aae5f1ce356ee747b81004b404f88373-1526276

688aa74bcd53b289e17060505dde9178-8300284

cf9b025882340b4dd41920554c30150b-4789038

1

из
8

Hermès, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Hermès, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Dior

Dior сменил режиссера видеопрезентаций (вместо Маттео Гарроне им стал арт-директор Фабьен Барон, изменивший облик журналов Vogue, Interview и Harper’s Bazaar), но не референс коллекций. Креативный директор бренда Мария Грация Кьюри продолжает перечитывать сказки и представлять, как в вещах Dior выглядели бы, к примеру, Алиса в Стране чудес и Красная Шапочка. Хотя роль шапочки в коллекции сыграли авиаторская ушанка и косынка, повязанная на манер капора. Они дополнили стеганые тулупы, вязаные поло, флисовые анораки и джинсы, которые, кажется, становятся новым люксом.

Без вещей, созданных при прямом или косвенном участии арт-деятелей, тоже не обошлось: принты с розами и яблоками были разработаны на основе рисунков Андре Броссена де Мере, который сотрудничал с Dior в 50-х годах, а современная художница Сильвия Джамброне придумала зеркальную инсталляцию, установленную в месте показа — Версальском дворце. Кроме того, Мария Грация предложила пяти художницам из разных стран поразмышлять о роли женщин в современном обществе. Их иллюстрации можно увидеть в тизере шоу.

Givenchy

На парижской Неделе моды состоялся еще один дебют: Мэтью Уильямс показал коллекцию для Givenchy посредством полноценного шоу, а не лукбука. Удалось даже собрать гостей: на экранах, расставленных в пространстве в районе Ла Дефанс, транслировались изображения друзей бренда. Среди них, к примеру, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Кейт Мосс, Лора Дерн, Энн Хэтэуэй и участницы k-pop группы AESPA, снявшиеся в рекламной кампании коллекции сезона весна-лето 2021.

Само шоу было похоже на сай-фай перформанс: фары над головами моделей напоминали летающие тарелки, а сооруженные металлические конструкции — интерьеры огромного космического корабля. Все это было придумано, чтобы впечатлить новую целевую аудиторию Givenchy — поколение Z. Ему же, вероятно, должны понравиться укороченные шубы, комбинезоны с открытой грудью, меховые варежки, бутылки для воды на цепочке, балаклавы с имитацией короны и каучуковые ботильоны-броненосцы, похожие на те, что когда-то создал бывший креативный директор Givenchy Александр Маккуин.

Chanel

В видео, которое для Chanel срежиссировали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, мы видим, как модели вносят последние штрихи в свои образы — приподнимают воротник или надевают сережки, а затем триумфально выходят на подиум. По словам креативного директора бренда Виржини Виар, эта задумка была продиктована рассказами ее предшественника Карла Лагерфельда о показах прошлого века, на которых девушки сами одевались и делали макияж. «Возможно, на это повлияло непростое время, в которое мы живем, но мне захотелось чего-то теплого, непринужденного», — прокомментировала дизайнер.

Теплой была и сама одежда: тренчи со стеганой подкладкой, твидовые юбки с запахом, свитеры со скандинавскими узорами, комбинезоны, списанные с коллекции Chanel 1994 года, классические костюмы, на этот раз выполненные из меха, а также унты. Чтобы показать объемные зимние вещи, породнившие эстетику апре-ски с парижским шиком, Виржини Виар «понадобилось пространство». Поэтому в качестве места шоу был выбран легендарный клуб Castel с многочисленными салонами, винтовой лестницей, баром и диджейским пультом, за которым такие же теплые и непринужденные треки крутил саунд-продюсер Мишель Гобер.

a14aade24f105f344a291d61d26bbc5b-8682755

11f7677b230eeb180635e4d38bffb627-3818835

f02bb57d1855bd2c34cc4827adb95d72-6137526

990aea2187c07fa4c3170d4af41e2740-6979288

8aebd7c6513cd91307ccda02e2a9159b-6602590

cd4bfa98a3568d302e6a3bd9a2e3ec15-5110451

8ba4ef00ab02767931152481fe985ffc-6258036

33e85dc1fa7fe7fa3a7af16ca4269433-6018987

8656ffb8e56deb2df81cfb11f78c395a-4300741

2c196b25545661b2a79adc7272813850-1982640

74ba13bb349e760d67af16cf931322d1-3008524

3e3c2b5ed437683e29686d7b71b0ddb0-9694209

1

из
12

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Chanel, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu

Появление унтов в новой коллекции Miu Miu — не столько желание удивить, сколько необходимость. Показ прошел в итальянском городке Кортина д’Ампеццо в самом сердце Доломитовых Альп, поэтому подиум в буквальном смысле пролегал между сугробов и деревьев. Выход моделей на фоне заснеженных гор символизировал выход из спячки. Это отразилось в том числе в образах, совместивших околодомашнюю одежду с аутдором. Глядя на пригласительные и тизер шоу, будущие зрители предположили, что Miu Miu, следуя недавнему примеру Gucci, представит коллаборацию с каким-нибудь брендом технологичной верхней одежды. Однако Миучча Прада как всегда справилась со всем сама: женщин, которые храбро отправляются исследовать новые вершины, защищают стеганые куртки и брюки, трикотажные комплекты, узорчатые бомберы и вязаные шапочки с отстегивающейся маской.

f9b5eb74b5ecf98ec8f8cb4ac96ca889-4762256

3771392cdae3817d05756174a0f5e9b2-9732192

3b0ee1ffa2f35f2883720634b49f0681-9085465

d8b08174f7deaff6fd7a699fa2e7f0c3-1101295

566432a4b292fc04da11f144ce455913-6907585

60bd9eb2e97062751bd6cbfb2c6c0ef8-8280424

2d06652be50bd37b02aa45b815dd7286-8602668

40dbac3ed66158d6f0ae791a9a96a3f8-8508177

c93a36ac1527b7ec0cd4800e4c2d554c-7962229

5d363f227618ae2f90658345c670a936-3812320

3e53728312b28d09f810ac7d965ef496-7830294

746215e9ffa0f7cb42156b213b70146c-8801530

1

из
12

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Miu Miu, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Как одежда альпинистов, сноубордистов и любителей хайкинга стала новым люксом

Louis Vuitton

«Для путешествия не нужно далеко ехать. Достаточно вернуться в далекое прошлое — в Золотой век или Эпоху просвещения, в те времена, которые сформировали сущность нашей цивилизации», — гласит пресс-релиз новой коллекции Louis Vuitton. В ней креативный директор Николя Гескьер продолжает добиваться органического синтеза футуризма и ретро. Юбки-баллоны сочетаются с кислотными безрукавками, объемные накидки — с комбинезонами из денима, гладиаторские сандалии — с дутыми платьями, а жаккардовые костюмы — с кожаными казаками.

3bb5799b5d045b1fb422e4bb5e8f08e3-7540305

37f2481fabe303854598fea7dd57369f-1835457

90cf2a99517752131f0df1ddb39f52c1-5062592

2f3a6c8156c5cedf460359770d3810df-5132517

199e437de0855c1b41f492411782daf1-5719090

9a6f56b00d61ac2d083608ecc1b38b3b-9575126

9d39812d1555ab7276895967354e50c6-3116955

570f97c43502119040d681d172414590-4458896

8b6248009aa2db92231ade34c392c486-7085598

0618ec28ba2a0a8416ba596e66d6f3be-2027791

6643d46d1ccc71139f201a14e26323ce-6044125

e8ea968c76580bf4c7f571450d416cb6-5928525

1

из
12

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

Louis Vuitton, осень-зима 2021/22
© пресс-служба

В сезоне осень-зима 2021/22 реверанс в сторону прошлого подчеркнут коллаборацией Louis Vuitton c итальянским дизайн-ателье Fornasetti. Изучив архив из 13 тыс. предметов, Гескьер выбрал образы из римской мифологии, отсылающие в частности к контрапосту, приему изображения фигуры человека, при котором положение одной части тела противопоставлено положению другой. «Концепция, появившаяся в VI веке, придавала статуям динамичный шарм. С тех пор его бесчисленное количество раз воспроизводила высокая мода, пытаясь добиться определенного стилистического напряжения», — прокомментировал модный дом.  

Источник

13 главных показов Недели женской моды сезона осень-зима 2021/22 :: Вещи :: РБК Стиль